О компании Хималайя

История компании Хималайя. Весь цикл жизни компании-флагмана в производстве аюрведических товаров от основания до наших дней.

На современный момент компания Himalaya является одним из флагманов в производстве аюрведических товаров, эту марку знают во всём мире, так как она продаётся в более чем 90 странах. Компания  Хималайя завоевала уважение не только из-за производства множества лечебных препаратов высокого качества, но и за свою политику соединения древних знаний Аюрведы и современных технологий. Компания выращивает входящие в лекарства растения на собственных землях при бережном отношении к окружающей среде, на всех фабриках Himalaya строго следуют правилам организации фармацевтического производства с многоступенчатым контролем качества.

История компании Himalaya началась ещё в прошлом веке, в 1930 году. Один молодой человек проезжал через леса Бирмы и увидел ситуацию, как беспокойных слонов кормят корнем растения Rauwolfia serpentina и это оказывало на них успокаивающий эффект. Заинтересованный этим воздействием молодой человек четыре года проводил научные исследования седативных свойств данной травы. И в 1934 году Мохаммед Манал, будущий основатель Himalaya, (а именно он был тем самым молодым человеком) выпустил первый в мире натуральный гипотензивный препарат Serpina.

Не имея финансового капитала, но веря в успех и вдохновляемый мечтой, он заложил драгоценности своей матери, чтобы купить станок с ручным управлением для изготовления таблеток. Последующие годы были временем испытаний – юноша с терпением, силой и страстью ежедневно работал. Днём он общался со знатоками трав и целителями узнавая у них свойства растений, а по ночам трудился у станка по производству таблеток. Им двигала идея сделать наследие древней традиционной индийской науки о здоровье и жизни Аюрведы доступной для современного общества.

В то время, препараты из растительных продуктов воспринимались со скептицизмом, но вера основателя компании Himalaya в целительную силу трав был непоколебимой. Он знал, что если предложить безопасные и эффективные лекарства из растительных компонентов, то люди придут к осознанию таких препаратов как части здравоохранения. Мохаммед Манал считал, что растительные лекарственные средства могут и должны быть оценены в тех же категориях качества и параметров эффективности как средства традиционной медицины. После того, как научные исследования доказали, что растительные продукты действительно помогают врачебная общественность согласилась с его мнением. И это стало воплощением большой мечты, несмотря на серьёзные препятствия и проблемы на пути.

Молодой человек, создавший одну из самых известных и уважаемых аюрведических компаний в мире, задал курс развития для компании Himalaya. Этими качествами являются ценность научных исследований, терпение и настойчивость в движении вперёд и страсть к своему делу. И теперь компания Himalaya берёт самое лучшее из традиций Аюрведы и на их основе разрабатывает собственные формулы для здорового образа жизни и долголетия. Сегодня бренд Himalaya является синонимом безопасных и эффективных растительных препаратов. Продукция Хималайя ежегодно помогает миллионам людей вести более здоровую жизнь.

Мы предлагаем купить лечебные препараты Румалайя производства Хималайя, которые позволят уменьшить ревматические и артритные боли, а также улучшить подвижность суставов. У нас представлены средства Румалайя в каждом из трёх видов выпускаемых компанией-производителем, посмотрите соответствующие разделы:

')+'&image=http%3A%2Frumalaya.ru%2Fhttp%3A%2Frumalaya.ru%2F_vyr_50multipurpose_cream_box.png', '_blank', 'scrollbars=0, resizable=1, menubar=0, left=100, top=100, width=550, height=440, toolbar=0, status=0');return false;" data-placement="left" data-original-title="Отправить в Vkontakte" style="width: 44px; height: 40px; text-align: center; position: fixed; top: 98px; right: 0px; z-index:1901; background-color:#6383a8;"> ')+'&url=http%3A%2F%2Frumalaya.ru%2Findex.php%3Fpage%3Do_kompanii_himalayya%26speek%3Drus%26bb%3D5', '_blank', 'scrollbars=0, resizable=1, menubar=0, left=100, top=100, width=550, height=440, toolbar=0, status=0');return false" data-placement="left" data-original-title="Отправить в Twitter" style="width: 44px; height: 40px; text-align: center; position: fixed; top: 142px; right: 0px; z-index:1902; background-color: #55acee;">